Хочу подать жалобу на магазин футбольной атрибутики

Хочу подать жалобу на магазин футбольной атрибутики «Sportlord» 6 августа я сделала заказ на указанном сайте детской футбольной формы (форма+гетры) на сумму 2230 рублей с доставкой курьером на 8 августа. По приезду курьера, я начала проверять заказ: форма была в неподобающем виде: с пятнами, которые я сразу же заметила и сделала звонок в магазин с вопросом как и когда вернуть форму. На что я получила ответ, что в течение 14 дней я могу как обменять, так и сдать форму с возвратом всех денежных средств. Уже при детальном рассмотрении формы я заметила, что надписи на футболке отступают, т.е. форма сделана некачественно. Все следующие дни я писала и звонила в магазин, чтобы договориться о возврате товара и денежных средств, потому что оставить себе, а тем более подарить ребенку, такой товар было невозможно. Девушка на телефоне (Мария, из кол-центра) говорила, что заявка моя сначала отправилась на рассмотрение менеджером, потом была согласована им и в течении 10 дней мне пообещали вернуть деньги на карту, которая привязана к моему телефону. По прошествии некоторого времени (но не прошло еще 14 дней со дня покупки) я попросила прислать мне письменное подтверждение того, что деньги мне вернутся. Сообщение содержало информацию о том, что 14.08 меня поставили на возврат денежных средств. Прошло эти 10 дней, я запросила телефон менеджера, потому что денег я не дождалась, менеджер на сообщения не отвечает, трубку телефона сначала берет (видя новый номер), но в ответ тишина, следующий звонок – никто не берет. (Информация о магазине: ИП Кузнецов Марк Григорьевич, ОГРНИП 316784700059675, ИНН 780728129881, телефон 84994043564 2800 руб, жалобы нет.
2020.06.20
23:46
Ариана, Москва и Московская область
Ответы юристов
1
Зайцев Николай Алексеевич
Юрист
107
ответов

Здравствуйте, Ариана! 

Приобретая товар у продавца для нужд несвязанных с осуществлением предпринимательской деятельности Вы с продавцом вступаете в отношения регулируемые Законом Российской Федерации от  07.02.1992 №2300-1 О защите прав потребителей. Так, при продаже товара дистанционным способом (интернет-магазин) продавец обязан проинформировать Вас о всех потребительских свойствах товара, предоставить Вам информацию о сроках возврата товара, сроке службы, гарантийном сроке и порядке оплаты.

В силу положений статьи 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе требовать от продавца безвозмездного устранения недостатков товара, замены его на товар надлежащего качества. Также при обнаружении существенных недостатков товара потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать полного возмещения причинённых ему убытков.

В ситуации, когда продавец пообещал осуществить возврат денежных средств и перестал выходить на связи с потребителем разумно отправить в адрес организации продавца письмо с претензионными требованиями. В тексте письма Вам необходимо изложить суть возникшей ситуации, объяснить свою позицию и предъявить продавцу свои требования. Согласно действующему законодательству, продавец обязан в течение десяти дней письменно ответить на Вашу претензию в его адрес и рассказать о принятом им решение по возникшему спору.

В случае отказа в удовлетворении Ваших претензионных требований Вы можете подать исковое заявление в суд. В данном заявлении Вы также описываете возникшую спорную ситуацию и предъявляете требования к ответчику (продавцу). Также Вы можете проинформировать суд в исковом заявлении об отказе продавца в досудебном урегулировании спора и потребовать уплату ответчиком неустойки в Вашу пользу.

2020.11.23
16:05
Все
услуги
юристов
Все услуги юристов
Помощь юриста по телефону
Задать вопрос на сайте
Не нашли ответ
Задайте вопрос юристам!
95 %
Положительных отзывов
14 мин
Скорость ответа
1212
Юристов на сайте