Как получить доказательства, что в телефон не попадала вода?

Сервисный центр сдал официальному центру айпл. произошла проблема полтора месяца назад, починили, через день потом опять сломался. Сервисный центр утверждает, что в телефон попала вода. Это не так, как получить доказательства, что в телефон не попадала вода? Стоимость телефона 90 000, иск не готов.
2020.06.16
04:18
Захар, Москва и Московская область
Ответы юристов
1
Ковалев Михаил Юрьевич
Юрист
68
ответов

Добрый день, Захар!

Так как Вы приобрели товар (телефон) для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а продавцом осуществляет реализацию товара населению на профессиональной коммерческой основе, то сложившиеся правоотношения подпадают под непосредственное регулирование Закона РФ О защите прав потребителей.

В соответствии с нормами данного закона, Продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, соответствующий его заявленных качествам и свойствам, применимый к заявленным Покупателем целям его использования (в пределах его назначения). 

Таким образом, в случае выявления производственных недостатков (дефектов) товара, продавец по Вашему требования обязан заменить товар на аналогичный новый, надлежащего качества, или же осуществить возврат денежных средств за товар, при этом компенсировав все понесенные покупателем расходы и убытки. 

Производственный характер недостатков определяется в рамках проведения независимой товароведческой экспертизы. В том случае, если Вы не доверяете заключению эксперта Продавца относительно природы возникновения недостатков товара, считая их необъективными, Вы можете самостоятельно обратиться в экспертное учреждение, где заключите договор возмездного оказания экспертных услуг, в рамках исполнения которого квалифицированный эксперт произведёт необходимую экспертизу товара на предмет наличия в нём дефектов, а также, в случае их выявления, установит их природу (причину возникновения). По итогам экспертизы эксперт подготовит экспертное заключение, в котором чётко и детально изложит свои выводы, а также представит аргументацию своего заключения.

На основании выводов полученного заключения эксперта Вы сможете подготовить претензионное письмо (претензию) в адрес исполнителя, в требовательной части которого, помимо основных требований, сможете также заявить требования о компенсации Вам расходов, понесённых на оплату услуг эксперта (с приложением копий соответствующих платежных документов).

В случае неудовлетворения продавцом товара требований Вашей претензии в разумный срок, Вы можете за защитой своих нарушенных прав обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Государственная пошлина по данной категории дел не взимается. 

2020.12.14
18:56
Все
услуги
юристов
Все услуги юристов
Помощь юриста по телефону
Задать вопрос на сайте
Не нашли ответ
Задайте вопрос юристам!
95 %
Положительных отзывов
14 мин
Скорость ответа
1212
Юристов на сайте