Как расторгнуть договор, если вторая сторона его не соблюдает

Моей дочке назначили массаж от тонуса (ей 3 месяца) я решила пойти в платный центр, заключила договор на 12 сеансов по 45 мин., 1200 руб. каждый. Массажист первый делала хорошо, второй сеанс 30 минут, третий 20 минут! На мои вопросы не отвечала, просто ушла. Жалобы не помогают. Хочу расторгнуть договор и вернуть деньги. Как это сделать? Отказывают в разрыве, говорят, что они сделают массаж.
2020.06.05
13:27
Мирон, Москва и Московская область
Ответы юристов
1
Зайцев Николай Алексеевич
Юрист
107
ответов

Здравствуйте, Вероника!

Исполнителю, не исполняющему взятые на себя обязательства в рамках договора об оказании услуг, грозит наступление последствий в рамках Закона Российской Федерации О защите прав потребителей. Согласно положениям Закона сторона Исполнителя обязана оказать услугу (выполнить работу), качество которого соответствует договору, а при отсутствии такого условия в договоре об оказании услуг, она должна соответствовать обычным требованиям предъявляемым к услуге подобного рода. 

В случае, когда договором обозначено количество сеансов и их продолжительность, а сторона исполнителя не соблюдает эти условия, очевидно услуга не оказывается ненадлежащего качества и не в полном объёме. В связи с чем, Вы можете выдвинуть требования к Исполнителю о возврате денежных средств уплаченных за сеансы массажа.

Соответственно, оказав Вам услугу ненадлежащего качества, Исполнитель нарушил Ваши права потребителя и гражданина. Что влечёт ответственность продавца в соответствии со статьёй 29 выше названного Закона. Согласно положениям данной статьи, потребитель вправе требовать устранения недостатков, уменьшения цены выполненной работы, возмещения понесённых расходов на устранение недостатков своими силами или третьими лицами. Возмещение вреда от некачественной услуги может произойти любым из выбранных Вами способов.

Если продавец затягивает с осуществлением возврата денежных средств уплаченных за услугу ненадлежащего качества, Вы можете направить претензионное письмо в адрес организации продавца, либо же сразу идти в суд с соответствующим исковым заявлением. В тексте претензионного письма, Вам необходимо указать на причины возникшего спора, указать все обстоятельства и выдвинуть соответствующее требование о возврате денежных средств уплаченных за услугу ненадлежащего качества.

В течение 10 дней со дня получения Вашего претензионного письма, продавец обязан письменно уведомить Вас о принятом решении по возникшему спору.
В случае неудовлетворения Ваших требований, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением на организацию ответчика. Кроме требования о возврате уплаченных за услугу ненадлежащего качества, Вы можете потребовать с ответчика уплату неустойки в размере 50% присужденных Вам сумм, в случае победы, за несоблюдение досудебного порядка урегулирования спора.

С составлением претензии и искового заявления Вам помогут юристы нашей компании. Они окажут Вам качественную юридическую помощь и сэкономят Ваше время и нервы.

2021.01.15
15:57
Все
услуги
юристов
Все услуги юристов
Помощь юриста по телефону
Задать вопрос на сайте
Не нашли ответ
Задайте вопрос юристам!
95 %
Положительных отзывов
14 мин
Скорость ответа
1212
Юристов на сайте