Как составить претензию на ненадлежащее исполнение?

Как составить претензию на ненадлежащее исполнение? Отдал в ремонт смартфон для замены аккумулятора. Аккумулятор оставили, но поменяли контролер и плату подключения. В результате ремонта не работает сканер отпечатка пальцев. Говорят, что требуется замена материнской платы, и я должен это оплатить. Мои действия? Сумма ремонта 3500 рублей, претензия не готова.
2020.06.11
08:29
Елизавета, Москва и Московская область
Ответы юристов
1
Зайцев Николай Алексеевич
Юрист
107
ответов

Здравствуйте, Елизавета!

Исполнителю, не исполняющему взятые на себя обязательства в рамках договора об оказании услуг, грозит наступление последствий в рамках Закона Российской Федерации О защите прав потребителей. Согласно положениям Закона сторона Исполнителя обязана оказать услугу (выполнить работу), качество которого соответствует договору, а при отсутствии такого условия в договоре об оказании услуг, она должна соответствовать обычным требованиям предъявляемым к услуге подобного рода. 

В случае, когда ремонт привёл к повреждению устройства и выхода из строя остальных его элементов, очевидно услуга не привела к первоначальной цели заключения договора. В связи с чем, требования Исполнителя к Вам о доплате не являются обоснованными, так как в результате оказания им услуги, Вы не получили, что свидетельствует о ненадлежащем оказании услуг.

Соответственно, оказав Вам услугу ненадлежащего качества, Исполнитель нарушил Ваши права потребителя и гражданина. Что влечёт ответственность продавца в соответствии со статьёй 29 выше названного Закона. Согласно положениям данной статьи, потребитель вправе требовать устранения недостатков, уменьшения цены выполненной работы, возмещения понесённых расходов на устранение недостатков своими силами или третьими лицами. Возмещение вреда от некачественной услуги может произойти любым из выбранных Вами способов.

Если продавец затягивает с осуществлением возврата денежных средств уплаченных за услугу ненадлежащего качества, Вы можете направить претензионное письмо в адрес организации продавца, либо же сразу идти в суд с соответствующим исковым заявлением. В тексте претензионного письма, Вам необходимо указать на причины возникшего спора, указать все обстоятельства и выдвинуть соответствующее требование о возврате денежных средств уплаченных за услугу ненадлежащего качества.

В течение 10 дней со дня получения Вашего претензионного письма, продавец обязан письменно уведомить Вас о принятом решении по возникшему спору.

В случае неудовлетворения Ваших требований, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением на организацию ответчика. Кроме требования о возврате уплаченных за услугу ненадлежащего качества, Вы можете потребовать с ответчика уплату неустойки в размере 50% присужденных Вам сумм, в случае победы, за несоблюдение досудебного порядка урегулирования спора.

С составлением претензии и искового заявления Вам помогут юристы нашей компании. Они окажут Вам качественную юридическую помощь и сэкономят Ваше время и нервы.

2020.12.11
16:33
Все
услуги
юристов
Все услуги юристов
Помощь юриста по телефону
Задать вопрос на сайте
Не нашли ответ
Задайте вопрос юристам!
95 %
Положительных отзывов
14 мин
Скорость ответа
1212
Юристов на сайте