Как вернуть некачественный товар?
Здравствуйте, Павел!
Каких-либо ограничений по количеству осуществляемых возвратов товара ненадлежащего качества законодательство Российской Федерации не содержит. Закон РФ № 2300-1 закрепляет за потребителем право на возврат такого товара продавцу и содержит положения о праве потребителя на обмен, возврат, замену такого товара. Соответственно, Вы можете составить соответствующее письмо с претензионными требованиями в адрес организации продавца с требованием осуществить возврат денежных средств уплаченных за приобретённую вами шубу ненадлежащего качества.
В данном письме Вам будет необходимо указать на своё право в соответствии со статьёй 18 закона О защите прав потребителя и потребовать осуществить выплату уплаченных вами денежных средств за данный товар. В течение 10 дней с момента получения вашей письменной претензии организация продавца будет обязана также письменно уведомить Вас о принятом решении по возникшему спору.
Если продавец откажет Вам в удовлетворении ваших претензионных требований Вы можете обратиться в мировой суд с иском на организацию продавца заявив требование о возврате средств уплаченных за товар, кроме того Вы можете заявить неустойку в размере 50% требуемой суммы в качестве неустойки за неудовлетворение требований в досудебном порядке.
Составить претензию и иск Вам помогут юристы нашей компании. Они сэкономят Ваше время и нервы, качественно осуществят защиту Ваших нарушенных прав и помогут восстановить справедливость.