Купила товар в интернет-магазине, доставку постоянно переносят

Купила, оплатила онлайн товар на известной интернет-площадке в Москве. Доставку 2-ды согласовывали со мной и переносили по технической причине. На 3-ий раз я отказалась от заказа. Теперь этот магазин отказывается делать возврат денежных средств, ссылаясь на неподтверждение возврата товара от службы доставки, а прошло уже более 10 дней и происходит все это в Москве. Что делать? Стоимость 10 000р.
2020.06.12
18:26
Алиса, Москва и Московская область
Ответы юристов
1
Зайцев Николай Алексеевич
Юрист
107
ответов

Здравствуйте, Алиса!

Согласно положениям статьи 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 О защите прав потребителей в перечень обязанностей продавца входит предоставление потребителю полной информации о сроках доставки товара, сроках и порядке его возврата продавцу. Также потребитель имеет право отказаться от товара в любой момент до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара потребителю. Статья 18 данного закона закрепляет право потребителя на требование возврата денежных средств уплаченных за товар ненадлежащего качества.

Таким образом, согласно законам Российской Федерации, Вы вправе направить в адрес организации продавца письмо с претензионными требованиями. В тексте претензии Вам следует указать на все обстоятельства возникновения спора между Вами и выдвинуть требования соответственно закону. При подаче письма лично по адресу организации, наиболее правильным будет подготовить два экземпляра письма, которые следует подписать продавцу, как свидетельство о принятии претензии. Также письмо можно направить по почте на юридический адрес продавца.

В соответствии со статьёй 22 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 О защите прав потребителей срок рассмотрения претензии о возврате денежных средств составляет 10 дней со дня её получения. В течение этого срока организация продавца обязана письменно ответить на Ваше требование и вынести соответствующее решение о возврате, либо отказе в осуществлении возврата.

Если продавец откажет Вам в урегулировании спора в Вашу пользу, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением на организацию продавца с теми же требованиями о возврате денежных средств, но сверху этого, Вы вправе требовать уплаты неустойки за срыв досудебного урегулирования спора и выплату морального ущерба. Так как сумма иска не превышает ста тысяч рублей, иск следует направлять в Мировой суд по месту Вашей регистрации, более того государственная пошлина за иски по делам о защите прав потребителя стоимостью менее миллиона рублей равна нулю.

Если у Вас возникнут затруднения с составлением документов, Вы всегда можете обратиться к юристам нашей компании для получения качественной юридической помощи.

2020.11.27
15:44
Все
услуги
юристов
Все услуги юристов
Помощь юриста по телефону
Задать вопрос на сайте
Не нашли ответ
Задайте вопрос юристам!
95 %
Положительных отзывов
14 мин
Скорость ответа
1212
Юристов на сайте