Не прислали заказанный товар из интернет-магазина

Заказала товар через интернет, доставили почтой, оплата произведена наложенным платежом. После получения и вскрытия посылки заказанный товар отсутствует, информация о сертификации, гарантии и возврате товара нет. Связаться с продавцом невозможно. Таким образом получается, что меня обманули!!! Продавец получил деньги, не предоставив товара. Как вернуть деньги или получить заказанный товар??? Сумма 3999 р.
2020.06.13
20:30
Илья, Москва и Московская область
Ответы юристов
1
Зайцев Николай Алексеевич
Юрист
107
ответов

Здравствуйте, Илья!

Покупая товар через интернет-магазин, продавец обязан обеспечивать ознакомление покупателя с товарными характеристиками, предоставлять информацию о сроках доставки, гарантии и осуществлении возврата. Эти и другие обязанности продавца закреплены в Законе Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 О защите прав потребителей. Также данный закон устанавливает право потребителя на возврат денежных средств уплаченных за товар или услугу. Кроме того, Закон закрепляет право потребителя на возврат товара ненадлежащего качества продавцу в течение трех месяцев вместо обычных семи дней. Данный срок устанавливается в том случае, если при дистанционном способе продажи Вам не была предоставлена соответствующая о сроках и порядке возврата.

Для того, чтобы выдвинуть требования к продавцу и осуществить возврат денежных средств, Вам необходимо составить письмо с претензионными требованиями к организации продавца. В данном претензионном письме Вам необходимо указать на суть возникшего спора и потребовать от продавца возврата уплаченных за недоставленный товар денежных средств. Согласно действующему законодательству, Вам обязаны письменно ответить на Ваше заявление в течение десяти дней. По факту Вашего обращения продавец принимает решение об урегулировании возникшего конфликта, возможно, что он будет урегулирован в Вашу пользу.

В случае, если организация продавца отказала Вам в удовлетворении Ваших требований о возврате денежных средств, Вы можете обратиться с исковыми требованиями к продавцу. Среди требований, в иске, Вы можете указать и выплату неустойки за срыв досудебного урегулирования и выплату морального ущерба.

С составлением документов, представлением интересов в суде и оказанием юридической консультации справятся юристы нашей компании. Обратившись к нам, Вы сэкономите кучу времени и сил.

2020.12.03
10:32
Все
услуги
юристов
Все услуги юристов
Помощь юриста по телефону
Задать вопрос на сайте
Не нашли ответ
Задайте вопрос юристам!
95 %
Положительных отзывов
14 мин
Скорость ответа
1212
Юристов на сайте