Пришел некачественный товар из интернет-магазина,как вернуть деньги?

Купил 2 телефона по 7990 р через интернет маг., товар не качественный, хотел вернуть, отказали. Какие ФЗ нарушает интернет магазин в моем случае? Как вернуть деньги ?
2020.06.07
07:56
Ева, Москва и Московская область
Ответы юристов
1
Зайцев Николай Алексеевич
Юрист
107
ответов

Здравствуйте, Ева!

Приобретая товар для личных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, нужд Вы вступили с продавцом в отношения регулируемые Законом Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 О защите прав потребителей. Передав Вам товар ненадлежащего качества продавец нарушил Ваши права потребителя и гражданина, в связи с чем у Вас возникло право на выдвижение продавцу претензионных требований о возврате денежных средств уплаченных за товар ненадлежащего качества, замены его на надлежащий и т.д.

Продавец, осуществляя продажу товара через площадку в сети Интернет, обязан был предоставить Вам полную информацию относительно характеристик и потребительских свойств товара. Данное положение также закреплено в вышеупомянутом Законе. 

Кроме способа ознакомления с товаром и его характеристиками, статья 26.1 Дистанционный способ продажи содержит положение об обязанности продавца надлежащим образом информировать покупателя о сроках и порядке возврата товара. Более того, в пункте 4 упомянутой статьи содержится положение о том, что покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи в любой момент его исполнения и в течение 7 дней после получения товара на руки.

Таким образом, Вы имеете полное право на возврат товара, согласно действующему законодательству. Если продавец затягивает с осуществлением возврата денежных средств уплаченных за товар ненадлежащего качества, Вы можете направить претензионное письмо в адрес организации продавца, либо же сразу идти в суд с соответствующим исковым заявлением. В тексте претензионного письма, Вам необходимо указать на причины возникшего спора, указать все обстоятельства и выдвинуть соответствующее требование о возврате денежных средств уплаченных за товар ненадлежащего качества.

В течение 10 дней со дня получения Вашего претензионного письма, продавец обязан письменно уведомить Вас о принятом решении по возникшему спору.

При отказе в удовлетворении Ваших требований, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением на организацию ответчика. Кроме требования о возврате уплаченных за товар ненадлежащего качества, Вы можете потребовать с ответчика уплату неустойки в размере 50% присужденных Вам сумм, в случае победы, за несоблюдение досудебного порядка урегулирования спора.

Если у Вас возникнут затруднения с составлением документов, Вы всегда можете обратиться за помощью в нашу юридическую компанию. Наши юристы окажут вам качественную юридическую консультацию и помогут подготовить юридические документы надлежащим образом.

2020.12.30
14:42
Все
услуги
юристов
Все услуги юристов
Помощь юриста по телефону
Задать вопрос на сайте
Не нашли ответ
Задайте вопрос юристам!
95 %
Положительных отзывов
14 мин
Скорость ответа
1212
Юристов на сайте