Составить претензию на возврат товара в пределах гарантийного срока

Мне нужно составить претензию о возврате товара, чтобы вернуть деньги. Часы купили к телефону не подходят. Купили за 2500 р. Чек есть. 2 недели не прошло, писали заявление в магазин, ответили отказом.
2020.06.23
03:11
Светлана, Москва и Московская область
Ответы юристов
1
Ковалев Михаил Юрьевич
Юрист
68
ответов

Добрый день!

В соответствии со сложившимися правилами торговли, вернуть товар указанной Вами категории в рамках установленной гарантии возможно лишь при наличии производственных недостатков данного товара, наличие которых устанавливается в рамках товароведческой экспертизы, проведение которой по общему правилу возлагается на продавца, осуществляющего предпринимательскую деятельность на профессиональной основе. Хотя, в случае наличия у Вас подозрений относительно возможной пристрастности эксперта продавца, Вы можете самостоятельно провести необходимую экспертизу, заключив договор об оказании экспертных услуг с лицензированным экспертным учреждением или отдельным дипломированным экспертом, выступающим в качестве индивидуального предпринимателя. По факту проведения экспертизы, экспертом будет подготовлен итоговый отчёт (экспертное заключение), в котором будут даны ответы на заявленные вопросы относительно качества товара, наличия в нём тех или иных недостатков.

Отдельно отмечу, что вернуть товар надлежащего качества возможно лишь при дистанционном заказе товара (или его выборе по образцам, в рамках ознакомления с каталогом продукции). В таком случае, в срок семи дней с даты доставки товара, Вы можете осуществить его возврат, без объяснения продавцу мотивации своих действий. 

В отдельных случаях, товар надлежащего качества возможно вернуть продавцу, если такой возврат прямо предусмотрен установленным соглашением о купли-продажи данного товара или каким-либо приложением (а также смежным соглашением) к нему. Правовой основой данного возврата товара будет являться принцип свободы договора в гражданском праве, его общая диспозитивность. 

По факту продажи Вам товара ненадлежащего качества или же нарушения положений гражданско-правового договора, подразумевающих возврат товара надлежащего качества в установленный срок со дня приобретения данного товара, а соответственно, не удовлетворения продавцом в досудебном порядке заявленных Вами претензионных требований, за защитой своих нарушенных прав Вы имеете право обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением. 

2020.11.11
18:38
Все
услуги
юристов
Все услуги юристов
Помощь юриста по телефону
Задать вопрос на сайте
Не нашли ответ
Задайте вопрос юристам!
95 %
Положительных отзывов
14 мин
Скорость ответа
1212
Юристов на сайте