В какие сроки туроператор должен вернуть деньги за тур?

Подскажите, пожалуйста. В течение какого времени туроператор должен вернуть мне деньги за оплаченный мною тур, если он сначала подтвердил его, а потом отказал за неимением свободных номеров? сумма 68 тыс проблема есть с возвратом
2020.06.26
14:20
Арина, Москва и Московская область
Ответы юристов
1
Степанова Наталья Михайловна
Юрист
137
ответов

Доброго времени суток, Алина! Если Вами приобретен туристский продукт по 31.03.2020 включительно, то в отношении него действует Постановление Правительства Российской Федерации от 20.07.2020 №1073 Об утверждении Положения об особенностях на 2020 и 2021 годы исполнения и расторжения договора о реализации туристского продукта, заключенного по 31.03.2020 включительно..., согласно которому Правительство установило на 2020 и 2021 годы особенности отмены либо переноса бронирования места в гостинице или ином средстве размещения в отношении оснований, порядка, сроков и условий такого переноса и (или) возврата заказчику (потребителю) денежных сумм, уплаченных им при бронировании, так, туроператор обеспечивает предоставление туристского продукта, предусмотренного договором , либо равнозначного туристского продукта в сроки, определенные дополнительным соглашением, но не позднее 31.12.2021. При наступлении сроков предоставления туристского продукта туроператор направляет заказчику уведомление в течение 60 дней со дня вступления данного Постановления в силу, в котором содержится обязательство по предоставлению заказчику не позднее 31.12.2021 равнозначного туристского продукта.

В случае расторжения договора по требованию заказчика, в том числе при отказе заказчиком от равнозначного туристского продукта, туроператор осуществляет возврат заказчику уплаченных денежных средств не позднее 31.12.2021. При этом туроператор при возврате денежных средств обязан уплатить заказчику проценты за пользование денежными средствами в размере одной триста шестьдесят пятой ключевой ставки Центрального Банка Российской Федерации, действующей на дату вступления в силу настоящего Положения за каждый день просрочки.

В случае если Вами приобретен туристский продукт после 31.03.2020, то оговаривается рассмотрение туроператором Вашей претензии в десятидневный срок.

2020.10.07
12:03
Все
услуги
юристов
Все услуги юристов
Помощь юриста по телефону
Задать вопрос на сайте
Не нашли ответ
Задайте вопрос юристам!
95 %
Положительных отзывов
14 мин
Скорость ответа
1212
Юристов на сайте