Заказал мебель,привезли бракованную,продавец обвинил в браке меня

Я заказал мебель, которую доставили на прошлых выходных. Когда ее доставили, я не успел толком оглядеть. Позже выяснил, что на ней есть недостатки и она вообще чуть ли не использованная. Кровать скрипит, шкаф поцарапан, зеркало треснуто. Деньги мне не возвращают, говоря что это я все сделал. Но это не правда. Помогите вернуть деньги у этих мошенников сумма 110 000 руб.
2020.06.08
02:21
Степан, Москва и Московская область
Ответы юристов
1
Зайцев Николай Алексеевич
Юрист
100
ответов

Здравствуйте, Степан!

Исполнитель, оказывая услуги ненадлежащего качества, нарушает положения Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей». Так, Исполнитель, взяв на себя обязательства оказать услуги определённого рода обязан оказать их таким образом, что оговорен в соответствующем договоре, либо, при отсутствии подобного положения в договоре, образом соответствующим обычно принятому.
Соответственно по факту оказания услуг ненадлежащего качества Вы можете написать претензионное письмо на адрес организации Исполнителя с требованием о возврате денежных средств уплаченных за услугу. Кроме того, у Вас есть право на обращение с исковым заявлением в суд.

При соблюдении досудебного порядка разрешения спора, Вам необходимо будет написать претензионное письмо с описанием сути спора и с соответствующими требованиями в адрес Исполнителя. Исполнитель, получив Ваше письмо, обязан в течение 10 дней письменно ответить на Ваши претензионные требования. 

В случае если Вы получите отказ в удовлетворении претензионных требований, Вы можете обратиться в суд с иском на организацию Исполнителя. 

2021.01.11
16:09
Все
услуги
юристов
Все услуги юристов
Помощь юриста по телефону
Задать вопрос на сайте
Не нашли ответ
Задайте вопрос юристам!
95 %
Положительных отзывов
14 мин
Скорость ответа
1212
Юристов на сайте