Заказала в магазине запчать,пришла бракованная,как поменять?

Заказала в магазине запчасть пришел брак и мне отказываются менять, говорят что там повреждения есть, как вернуть деньги? 2330р стоимость чек есть и на чеке продавец фио написал и отказ в принятии
2020.06.24
06:57
Полина, Москва и Московская область
Ответы юристов
1
Константин Владимирович
Юрист
6
ответов

Добрый день, Полина.

Так как Вы приобрели товар для личных нужд, а продавец осуществляет реализацию товара возмездно и на профессиональной основе, то сложившиеся товаро-денежные правоотношения регулируются положениями Закона РФ о защите прав потребителей.

В соответствии с содержанием данного закона, продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества, соответствующий озвученным требованиям и цели применения покупателя (потребителя). Таким образом, осуществив продажу товара ненадлежащего качества, а также отказав в возврате денежных средств, продавец нарушил Ваши права потребителя, а также нормы действующего законодательства. 

В настоящий момент, для восстановления нарушенных прав, Вам необходимо надлежащим образом установить наличие в товаре брака (его ненадлежащий характер). Для этого Вам необходимо провести товароведческую экспертизу запчасти в любом специализированном экспертом учреждении. Для этого следует заключить с экспертной организацией договор возмездного оказания экспертных услуг и оплатить стоимость экспертизы. В дальнейшем, в случае выявления и установление экспертом производственных недостатков товара, Вы сможете взыскать расходы на оплату экспертизы с недобросовестного продавца. 

На основании экспертного заключения, подготовленного дипломированным экспертом, Вы сможете подготовить мотивированную претензию к продавцу товара. Копию экспертного заключения также следует приложить к данной претензии, высылаемой по адресу регистрации продавца или же вручаемой лично уполномоченному на то сотруднику продавца с проставлением соответствующей отметки о приёме. 

В случае, если требования Вашей претензии о возврате стоимости товара ненадлежащего качества и компенсации понесённых Вами расходов, будут проигнорированы (оставлены без удовлетворения) продавцом, Вы имеете все законные основания обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя, после чего, по итогам удовлетворения судом заявленных Вами требований, получить исполнительный лист и произвести взыскание денежных средств с продавца в принудительном порядке, в рамках исполнительного производства, возбужденного управомоченным сотрудником Федеральной службы судебных приставов. 

2020.10.30
22:17
Все
услуги
юристов
Все услуги юристов
Помощь юриста по телефону
Задать вопрос на сайте
Не нашли ответ
Задайте вопрос юристам!
95 %
Положительных отзывов
14 мин
Скорость ответа
1212
Юристов на сайте