Заказали шикарный мерседес с кожаными сидениями, а получили ржавый пежо. Как вернуть деньги, если фирма отказывается компенсировать разницу в цене?

На день рождения заказывали с друзьями вип-микроавтобус мерседес для гостей и себя, стоимость была 900 рублей в час плюсом подача. Заказали на 5 часов пользования. Проблема в том, что по описанию это был шикарный мерседес с кожаными сидениями. А приехал какой-то ржавый пежо. Фирма не собирается компенсировать разницу в цене, а я очень хочу вернуть деньги. Что делать?
2020.04.28
17:43
Максим, г. Москва и Московская область
Ответы юристов
1
Ковалев Михаил Юрьевич
Юрист
68
ответов

Добрый день, Максим! Предоставление максимально полной информации о товаре или услуге является обязанностью Исполнителя, которая закреплена в ст. 12 Закона о защите прав потребителей. Если решить спор в порядке досудебного урегулирования не удалось, за защитой своих прав Вы можете обратиться в суд.

2020.06.05
17:14
Все
услуги
юристов
Все услуги юристов
Помощь юриста по телефону
Задать вопрос на сайте
Не нашли ответ
Задайте вопрос юристам!
95 %
Положительных отзывов
14 мин
Скорость ответа
1212
Юристов на сайте