Заменили счетчики без моего согласия, куда жаловаться

КУПИЛА и поставила счетчик 3х тарифный выпуска 26. 04. 2019 г. введен в эксплуатацию 4. 06. 2019-5. 08. 2019 мосэнерго выборочно заменял старые счетчики, заменили и мне, без моего согласия и ведома, не оставив мой счетчик и не оставив акта о причине замены и данных о новом счетчике, на мое заявление ответа не дали, куда обратится в суд или роспотребнадзор.
2020.06.25
04:23
Святослава, Москва и Московская область
Ответы юристов
1
Степанова Наталья Михайловна
Юрист
176
ответов

Доброго времени суток, Святослава! Замену приборов электрической энергии осуществляет сетевая организация только в случае, если истек срок интервала его использования и по просьбе потребителя. В Вашем случае необходимо обратиться в сетевую организацию с претензией о безосновательной замене Вашего прибора электрической энергии, а также в Управляющую компанию, прокуратуру. В случае если данные организации на вашу претензию не ответят, то вы можете обратиться в суд с иском с соответствующими требованиями к сетевой организации, поскольку данная замена счетчика ведет к Вашим неосновательным расходам по выплате замены счетчика, который заменен неправомерно.

2020.09.14
09:43
Все
услуги
юристов
Все услуги юристов
Помощь юриста по телефону
Задать вопрос на сайте
Не нашли ответ
Задайте вопрос юристам!
95 %
Положительных отзывов
14 мин
Скорость ответа
1212
Юристов на сайте