Возврат денежных средств

Последние вопросы по теме «Возврат денежных средств»

2020.06.20
23:46
Ариана, Москва и Московская область
Ответов:
1
Хочу подать жалобу на магазин футбольной атрибутики
Хочу подать жалобу на магазин футбольной атрибутики «Sportlord» 6 августа я сделала заказ на указанном сайте детской футбольной формы (форма+гетры) на сумму 2230 рублей с доставкой курьером на 8 августа. По приезду курьера, я начала проверять заказ: форма была в неподобающем виде: с пятнами, которые я сразу же заметила и сделала звонок в магазин с вопросом как и когда вернуть форму. На что я получила ответ, что в течение 14 дней я могу как обменять, так и сдать форму с возвратом всех денежных средств. Уже при детальном рассмотрении формы я заметила, что надписи на футболке отступают, т.е. форма сделана некачественно. Все следующие дни я писала и звонила в магазин, чтобы договориться о возврате товара и денежных средств, потому что оставить себе, а тем более подарить ребенку, такой товар было невозможно. Девушка на телефоне (Мария, из кол-центра) говорила, что заявка моя сначала отправилась на рассмотрение менеджером, потом была согласована им и в течении 10 дней мне пообещали вернуть деньги на карту, которая привязана к моему телефону. По прошествии некоторого времени (но не прошло еще 14 дней со дня покупки) я попросила прислать мне письменное подтверждение того, что деньги мне вернутся. Сообщение содержало информацию о том, что 14.08 меня поставили на возврат денежных средств. Прошло эти 10 дней, я запросила телефон менеджера, потому что денег я не дождалась, менеджер на сообщения не отвечает, трубку телефона сначала берет (видя новый номер), но в ответ тишина, следующий звонок – никто не берет. (Информация о магазине: ИП Кузнецов Марк Григорьевич, ОГРНИП 316784700059675, ИНН 780728129881, телефон 84994043564 2800 руб, жалобы нет.
2020.06.12
18:26
Алиса, Москва и Московская область
Ответов:
0
Купила товар в интернет-магазине, доставку постоянно переносят
Купила, оплатила онлайн товар на известной интернет-площадке в Москве. Доставку 2-ды согласовывали со мной и переносили по технической причине. На 3-ий раз я отказалась от заказа. Теперь этот магазин отказывается делать возврат денежных средств, ссылаясь на неподтверждение возврата товара от службы доставки, а прошло уже более 10 дней и происходит все это в Москве. Что делать? Стоимость 10 000р.
2020.05.17
07:55
Кирилл, Москва и Московская область
Ответов:
0
Из-за некачественного фотоаппарата понес убытки
Добрый день! У меня такая проблема , преобретал фотоаппарат в магазине ДНС в кредит , кредит выплатил (home bank kredit),после этот фотоаппарат поломался. Я отдал его в сервисный центр днс, т.к у меня гарантия. Отдал фотоаппарат 25 июня 2019 года, максимальный срок по починке - 45 дней (8 августа было 45 дней, как я отдал фотоаппарат), но мне позвонили только 30 августа , и разрешили оформить возврат средств. 30 августа оформил на во, сказали ждать деньги . 14 сентября приехал в банк узнать , когда мне придут деньги, там мне сказали, что никаких заявок по возврату средств не поступало. Вывод: 1) магазин позволил оформить возврат денежных средств через 67 дней, а не 45- как у них установлено. 2) не подали мою заявку в банк Я- фотограф, работаю на себя, лето -лучший сезон для фотографов, а из-за этих проблем с фотоаппаратом все время на нервах, и теряю прибыль. Подскажите , как действовать. Буду благодарен за ответ. Созвониться смогу только после 14.30.